Уважаемые клиенты!
1. Определиться с выбором товара вам поможет онлайн-консультант (кликните на значок диалога в крайнем правом углу).
2. Технические вопросы по уже приобретенному У НАС товару и заявки на гарантийный ремонт оформляются через раздел Поддержка.
3. После быстрой регистрации укажите тему обращения и опишите проблему. При необходимости приложите фото, скрины и ссылки на видео на Яндекс.диске.
4. Каждому обращению присваивается номер.
5. Вы получите оповещение, когда статус заявки на сервисное обслуживание изменится.
6. Ответом на обращение (тикет) может быть решение технической проблемы или сообщение о готовности принять товар на гарантийный ремонт.
7. После согласования отдайте устройство со всей комплектацией в фирменные магазины, партнерские пункты выдачи или сервисный центр.
8. После окончания ремонта обращение сменит статус и вы получите оповещение по e-mail.