Каталог
0 В корзине: 0
Избранные товары 0
Список сравнения 0

Доставка и оплата

Доступные варианты

  • Собственная курьерская служба
  • Курьерская доставка DPD
  • Самовывоз из пункта выдачи заказов DPD
  • Курьерская доставка СДЕК
  • Самовывоз из пункта выдачи заказов СДЕК
  • Самовывоз из магазина «КАРКАМ»

Доставка осуществляется по всей территории России. Точную стоимость и время доставки можно узнать по телефону +7 495 374-63-44

Способы и стоимость доставки
Способ Стоимость Особенности
Собственная курьерская служба - доставим на следующий день в выбранное вами время Платно ✔Выбор покупателей
✔Максимально выгодная, быстрая и бережная доставка
Данная услуга предоставляется только в Москве. 
Курьером до двери (DPD)
Платно
Стоимость доставки зависит от категории товара и удаленности вашего населенного пункта от центрального региона Российской Федерации. Наш менеджер сообщит точные условия доставки при подтверждении заказа.
Cамовывоз из пункта выдачи заказов (DPD)
Курьером до двери (СДЕК)
Платно Стоимость доставки зависит от категории товара и удаленности вашего населенного пункта от центрального региона Российской Федерации. Наш менеджер сообщит точные условия доставки при подтверждении заказа.
Cамовывоз из пункта выдачи заказов (СДЕК)
Самовывоз из магазина «КАРКАМ» Бесплатно Адреса магазинов в Москве и Санкт-Петербурге

Способы оплаты


Обратите внимание: оплата наложенным платежом временно недоступна во всех регионах, кроме г. Москва и г.Санкт-Петербург. Требуется полная предоплата.

Оплатить покупку можно наличными и банковской картой при получении в магазинах КАРКАМ.
Срок доставки исчисляется в рабочих днях. В случае если вы оформили заказ после 18:00, срок доставки исчисляется с ближайшего рабочего дня.
Проживая в Москве или Санкт-Петербурге вы можете оплатить товар при получении, выбрав доставку курьером собственной курьерской службы КАРКАМ. 
Оплата товара при получении невозможна для крупногабаритных товаров, товаров Xiaomi от 10 000 руб., а также заказов с суммарной стоимостью до 500 рублей. Возможность оплаты при получении вы можете уточнить у менеджера перед оформлением заказа.

В обратном случае необходимо предварительно оплатить товар на сайте.

Обратите внимание, cкидки и акции на сайте и в фирменных магазинах не суммируется с другими акциями и предложениями и не распространяются на CARCAM R2, CARCAM COMBO 5S, CARCAM COMBO 5S 128GB, CARCAM COMBO 5S 32GB, CARCAM COMBO 5S 64GB, CARCAM Q6, CARCAM HYBRID 2 Signature, CARCAM HYBRID 2s Signature, CARCAM Z8, Электросамокаты, Электровелосипеды, Роботы-пылесосы, Электроскутеры, продукцию Baofeng, Garmin, Kenwood, Starline, Segway, Xiaomi, . Все предоставляемые скидки действуют только для физических лиц. Полную информацию об ограничениях по скидкам и акциям вы можете уточнить у операторов интернет магазина.

Уточните все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара, а также относительно правил возврата товара или денег за него.

При доставке заказанного товара нашей курьерской службой проверьте комплектацию доставляемого товара и отсутствие механических повреждений.

Оплата онлайн

  1. Перед оплатой заказа, вам необходимо заполнить специальную форму. Обязательно укажите: ваши имя и фамилию, электронный адрес и номер телефона.
  2. Выберите город, куда необходимо доставить товар.
  3. Выберете наиболее удобный для вас способ доставки.
  4. Укажите точный адрес, на который необходимо доставить товар.
  5. Выберете наиболее удобный для вас способ оплаты товара.
  6. В случае если вы выбрали пункт «Банковской картой на сайте», после нажатия кнопки «Оформить заказ», вы автоматически попадете на страницу платежной формы. Если этого не произойдёт в течение 4 секунд, вам необходимо нажать на кнопку «Оплата заказа» в появившемся окне. Также после нажатия кнопки «Оформить заказ», на указанный вами номер телефона будет отправлено СМС с подтверждением об оформлении заказа и его номером.
  7. В платежной форме вам необходимо указать: электронный адрес для получения электронного чека, номер карты, имя владельца, срок действия карты, а также код CVV/CVC/CVP2, который указан на обороте карты.
    Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платёжный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платёжным шлюзом и передача информации осуществляется в защищённом режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa, MasterCard SecureCode, MIR Accept, J-Secure для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введённая информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платёжных систем МИР, Visa Int., MasterCard Europe Sprl, JCB.
  8. После оплаты, на указанный электронный адрес автоматически будет отправлено письмо с чеком.

Возврат и гарантия

В случае необходимости ремонта или гарантийного обслуживания вы можете обратится по месту покупки или связаться с нами

Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. При возникновении неисправности Оборудования обращайтесь в авторизованные региональные сервисные центры, если таковые отсутствуют в вашем регионе, то в Фирму-продавец, в которой данное оборудование было приобретено, либо воспользуйтесь нашей моделью Европейской сервисной поддержки.

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества

  • Убедитесь, что с даты покупки товара не прошло 7 дней
  • Возврат и обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой поставляется товар
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

ВНИМАНИЕ! Электротранспорт надлежащего качества бывший в употреблении, со следами эксплуатации (грязь механические повреждения и тд) возврату и обмену не подлежит.

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества

  • В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара
  • Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности / отказ от ремонта
  • Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров
  • На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара

Порядок возврата товара

  1. Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца
  2. Отправьте скан Заявления на возврат на электронную почту sales@carcam.ru, Оригинал Заявления необходимо передать вместе с возвращаемым товаром
  3. При возврате денежных средств на реквизиты третьих лиц необходимо указать в Заявлении на возврат: ФИО владельца реквизитов, причину, по которой возврат производится на реквизиты третьих лиц, а также приложить к Заявлению копию паспорта покупателя товара. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится

Гарантийные обязательства

  • Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования, и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации
  • Гарантийный период исчисляется с момента приобретения Устройства у официального дилера на территории России и составляет 12 месяцев на все Устройства
  • В течении гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого Устройства
  • Производитель не несет ответственности за совместимость своего Программного Обеспечения с любыми аппаратными и программными средствами, поставляемыми другими производителями
  • Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования
  • Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в устройстве отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а так же любых действий, связанных с попытками добиться от Устройства выполнения функций, не заявленных Производителем
  • Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику Оборудования силами и за счет Производителя

Гарантия не распространяется

  • на контрафактные устройства, приобретенные под маркой Производителя
  • на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, гроза и т. п.)
  • наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, стихийные бедствия и др.) вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, и других кабельных сетей
  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой
  • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это производителем
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь Устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей насекомых и т. д.
  • на Устройства, имеющие внешние дефекты (явные механические повреждения, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные разъемы)
  • гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары (соединительные кабели, зарядные устройства, адаптеры питания, кронштейны и т. д.)

ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ


Способы и стоимость доставки
Способ Стоимость Особенности
До терминала ТК Бесплатно Мы бесплатно доставим заказ до терминала любой транспортной компании
Самовывоз со склада CARCAM Бесплатно Оптовый заказ можно самостоятельно забрать с нашего склада в Москве или Санкт-Петербурге
ТК ПЭК до двери Платно Стоимость доставки зависит от категории товара и удаленности Вашего населенного пункта от центрального региона Российской Федерации. Ваш личный менеджер сообщит точные условия доставки при подтверждении заказа

Оформление оптового заказа

1. Для оформления первого оптового заказа на сайте необходимо отправить запрос через форму на странице https://carcam.ru/cooperation/ . В течение 1-го рабочего дня Вам будет назначен личный менеджер и активирована партнерская учетная запись, с помощью которой Вы сможете оформить оптовый заказ на нашем сайте https://carcam.ru/
Если у Вас уже есть партнерская учетная запись, Вам необходимо авторизироваться на сайте для оформления заказа по оптовым ценам.
2. Или позвонить по номерам 8 (495) 374-63-44 и 8 (812) 426-15-12

Оплата

Оплата оптового заказа производится по счету в течение 1-го рабочего дня с момента оформления. Счет может быть выставлен на выбор с НДС или без НДС. Для получения счета нужно обратиться к своему личному менеджеру или оформить заказ на сайте, авторизовавшись под партнерской учетной записью.
Отгрузка заказа происходит после 100% предоплаты.
Возможна работа с помощью системы электронного документооборота и предоставление УПД.
Обратите внимание, что скидки и акции на сайте и в фирменных магазинах не суммируется с другими акциями и предложениями. Все предоставляемые скидки действуют только для физических лиц.

Гарантия

Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с ЗЗПП.
При возникновении неисправности оборудования Вам необходимо обратиться в авторизованные региональные сервисные центры https://carcam.ru/service/location.php
При отсутствии сервисного центра в Вашем регионе, оставьте заявку на сервисное обслуживание через личный кабинет, авторизовавшись под партнерской учетной записью.

На некоторые категории товаров скидки возможны только при большом объеме закупки, подробности уточняйте у менеджеров 8 (495) 374-63-44 и 8 (812) 426-15-12

Уполномоченная организация по принятию претензий
ООО «ГЛОБАЛТРЕЙД»

ИНН 7 811 732 135
КПП 781 101 001
Адрес 193168, Санкт-Петербург,
пр-т. Большевиков, дом 17, литер Ч, помещение 14-Н,
офис 1

Информация на сайте carcam.ru носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой.

Все найденные разногласия в информации о товаре с фактическими его характеристиками — являются опечатками, о которых мы просим Вас сообщать по адресу content@carcam.ru для их быстрейшего исправления.

Для получения более точной информации о товаре — пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7 495 374-63-44

Обращаем ваше внимание, что по независящим от нас причинам при оплате через электронную систему оплаты возможны задержки поступления средств. Данные ситуации крайне редки и в случае их возникновения мы приложим все силы для решения проблемы.

Продажа товаров и услуг осуществляется:
ООО «ГЛОБАЛТРЕЙД»
ИНН 7811732135
ОГРНИП 1197847145231
Р/C 40702810990060000817
БИК 044030790
К/C 30101810900000000790

Наличие в магазинах

*подробную информацию о сроках поступления товара вы можете уточнить у менеджеров интернет-магазина