Каталог
0 В корзине: 0
Избранные товары 30

Доставка и оплата

МЫ БЕСПЛАТНО ДОСТАВЛЯЕМ НАШИ ТОВАРЫ ПО ВСЕЙ РОСCИИ СТОИМОСТЬЮ ОТ 2990 РУБЛЕЙ, ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ КОМПЛЕКТУЮЩИХ (КАРТЫ ПАМЯТИ, МОДУЛИ GPS И Т.Д.), А ТАКЖЕ ТОВАРОВ С МАССОЙ, ПРЕВЫШАЮЩЕЙ 10 КГ.*

Вы можете выбрать один из наиболее подходящих вариантов доставки:

1. Курьером до двери

Данный вид доставки товара доступен во всех городах России. Доставка заказа осуществляется курьером до двери клиента в указанный день.*

2. В пункт выдачи заказов

Данный вид доставки товара доступен в 53 городах России. Доставка заказа осуществляется в выбранный пункт выдачи заказа.*

3. В магазин «КАРКАМ»

Данный вид доставки доступен в Москве, Санкт-Петербурге и Нижнем Новгороде. Доставка товара осуществляется в фирменные магазины КАРКАМ.

4. Доставка в день заказа

Данный вид доставки доступен на территории Санкт-Петербурга и Москвы при оформлении заказа до 15:00. Доставка товара осуществляется до двери клиента в день совершения заказа.

* Может потребоваться оплата доставки в зависимости от удаленности вашего населенного пункта от центрального региона России. Подробная и актуальная информация доступна при связи с менеджером интернет магазина.

Список регионов участников программы "бесплатная доставка"

Курьером до двери

  • Барнаул
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоград
  • Вологодская область
  • Воронеж
  • Воронежская область
  • Екатеринбург
  • Ивановская область
  • Казань
  • Калужская область
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодар
  • Красноярск
  • Курская область
  • Ленинградская область (кроме Выборга)
  • Липецкая область
  • Москва
  • Московская область
  • Нижегородская область
  • Нижний Новгород
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермь
  • Республика Башкортостан
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан
  • Ростов-на-Дону
  • Рязанская область
  • Самара
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Смоленская область
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Тюмень
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновск
  • Ульяновская область
  • Уфа
  • Челябинск
  • Чувашская Республика - Чувашия
  • Ярославская область

В пункт выдачи заказов

  • Архангельск
  • Астраханская область
  • Барнаул
  • Белгородская область
  • Брянская область
  • Владимирская область
  • Волгоград
  • Волгоградская область
  • Вологодская область
  • Воронеж
  • Воронежская область
  • Екатеринбург
  • Ивановская область
  • Казань
  • Калининградская область
  • Калужская область
  • Карачаево-Черкесская Республика
  • Кировская область
  • Костромская область
  • Краснодар
  • Краснодарский край
  • Красноярск
  • Курская область
  • Ленинградская область
  • Липецкая область
  • Москва
  • Московская область
  • Мурманская область
  • Нижегородская область
  • Нижний Новгород
  • Новгородская область
  • Новосибирск
  • Омск
  • Оренбургская область
  • Орловская область
  • Пензенская область
  • Пермь
  • Псковская область
  • Республика Адыгея (Адыгея)
  • Республика Башкортостан
  • Республика Карелия
  • Республика Крым
  • Республика Марий Эл
  • Республика Мордовия
  • Республика Татарстан (Татарстан)
  • Ростов-на-Дону
  • Ростовская область
  • Рязанская область
  • Самара
  • Самарская область
  • Санкт-Петербург
  • Саратовская область
  • Севастополь
  • Смоленская область
  • Ставропольский край
  • Тамбовская область
  • Тверская область
  • Тульская область
  • Тюмень
  • Удмуртская Республика
  • Ульяновск
  • Ульяновская область
  • Уфа
  • Челябинск
  • Чувашская Республика - Чувашия
  • Ярославская область

Просим Вас помнить, что все технические параметры и потребительские свойства приобретаемого товара Вам следует уточнять у нашего менеджера до момента покупки товара. В обязанности работников Службы доставки не входит осуществление консультаций и комментариев относительно потребительских свойств товара, а также относительно правил возврата товара или денег за него.

При доставке заказанного товара нашей курьерской службой проверяйте комплектацию доставляемого товара, проверьте товар на наличие механических повреждений.

* Обратите внимание, что предоставляемые скидки не суммируются, а также не распространяются на товары, которые не участвуют в проводимой акции.

Способы оплаты:

 1.Банковской картой Visa,MasterCard,МИР.

  При оплате банковской картой онлайн действует скидка 5% на всю продукцию магазина.

 2. Наличными.

 3. Электронными деньгами через сервисы Яндекс.Деньги, WebMoney, QIWI Wallet, Элекснет.

   При оплате электронными деньгами действует скидка 2% на всю продукцию магазина.

 4. Через платёжный сервис PayPal.

  При оплате с помощью PayPal действует скидка 1% на всю продукцию магазина.

 5. Запросите счёт на оплату.

  При оплате безналичным платежом действует скидка 1% на всю продукцию магазина.

 6. Перечислите оплату товара по банковским реквизитам в отделении Сбербанка.

  При оплате на банковский счёт Сбербанка действует скидка 1% на всю продукцию магазина. Перечисление средств может занять до 2-х календарных дней.

Возврат

Уважаемый покупатель!
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя.
В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия.
При возникновении неисправности Оборудования обращайтесь в авторизованные региональные сервисные центры, если таковые отсутствуют в вашем регионе, то в Фирму-продавец, в которой данное оборудование было приобретено, либо воспользуйтесь нашей моделью Европейской сервисной поддержки.

Условия возврата или обмена товара надлежащего качества:

  • Убедитесь, что с даты покупки товара не прошло 14 дней.
  • Возврат и обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой поставляется товар.
  • Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.

Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества:
  • В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара.
  • Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности / отказ от ремонта.
  • Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров. Чтобы узнать информацию по региональным сервисным центрам перейдите по ссылке СЕРВИС
  • На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги.
  • В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара.

Порядок возврата товара:
  • Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца.
  • Отправьте скан Заявления на возврат на электронную почту sales@carcam.ru, Оригинал Заявления необходимо передать вместе с возвращаемым товаром.
  • При возврате денежных средств на реквизиты третьих лиц необходимо указать в Заявлении на возврат: ФИО владельца реквизитов, причину, по которой возврат производится на реквизиты третьих лиц, а также приложить к Заявлению копию паспорта покупателя товара. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится.

Гарантийные обязательства

  • Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования, и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  • Гарантийный период исчисляется с момента приобретения Устройства у официального дилера на территории России и составляет 12 месяцев на все Устройства.
  • В течении гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого Устройства.
  • Производитель не несет ответственности за совместимость своего Программного Обеспечения с любыми аппаратными и программными средствами, поставляемыми другими производителями.
  • Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
  • Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в устройстве отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а так же любых действий, связанных с попытками добиться от Устройства выполнения функций, не заявленных Производителем.
  • Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику Оборудования силами и за счет Производителя.

Гарантия не распространяется:

  • на контрафактные устройства, приобретенные под маркой Производителя;
  • на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, гроза и т.п.);
  • наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, стихийные бедствия и др.) вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, и других кабельных сетей;
  • на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
  • на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это производителем;
  • на повреждения, вызванные попаданием внутрь Устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей насекомых и т.д.;
  • на Устройства, имеющие внешние дефекты (явные механические повреждения, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные разъемы);
  • гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары (соединительные кабели, зарядные устройства, адаптеры питания, кронштейны и т.д.).


Реквизиты:

ООО "КАРКАМ РИТЕЙЛ"

ИНН: 7811636079

КПП: 781101001

ОГРН: 1177847037081

ОКПО: 06445252

Расчетный счет: 40702810955130005679

Банк: СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК

БИК: 044030653

Корр. счет: 30101810500000000653

Юридический адрес: 192012, Санкт-Петербург г, Обуховской Обороны пр-кт, дом № 120, литера Б, помещение 8-Н

Телефон: +7 (812) 458-35-05

Генеральный директор: Пестрецов Максим Алексеевич

Информация на сайте carcam.ru носит исключительно справочный характер и не является публичной офертой.

Все найденные разногласия в информации о товаре с фактическими его характеристиками - являются опечатками, о которых мы просим Вас сообщать по адресу info@carcam.ru для их быстрейшего исправления.
Для получения более точной информации о товаре - пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами по телефонам +7 495 374-63-44

Обращаем ваше внимание, что по независящим от нас причинам при оплате через электронную систему оплаты возможны задержки поступления средств.
Данные ситуации крайне редки и в случае их возникновения мы приложим все силы для решения проблемы.