В случае необходимости ремонта или гарантийного обслуживания вы можете обратится по месту покупки или связаться с нами
Гарантийный талон действителен только при наличии правильно и четко указанных: модели, серийного номера изделия, даты продажи, четких печатей фирмы-продавца, подписи покупателя. В случае, если дату продажи установить невозможно, в соответствии с законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей, гарантийный срок исчисляется с даты изготовления изделия. При возникновении неисправности Оборудования обращайтесь в авторизованные региональные сервисные центры, если таковые отсутствуют в вашем регионе, то в Фирму-продавец, в которой данное оборудование было приобретено, либо воспользуйтесь нашей моделью Европейской сервисной поддержки.
Условия возврата или обмена товара надлежащего качества
- Убедитесь, что с даты покупки товара не прошло 7 дней
- Возврат и обмен товара возможен в случае, если сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (чеки, гарантийный талон, инструкция по эксплуатации) и полная комплектация, с которой поставляется товар
- Обменять приобретенный товар надлежащего качества Вы можете на аналогичный товар той же стоимости или на другую модель, доплатив магазину разницу в цене.
ВНИМАНИЕ! Электротранспорт надлежащего качества бывший в употреблении, со следами эксплуатации (грязь механические повреждения и тд) возврату и обмену не подлежит.
Условия обмена или возврата товара ненадлежащего качества
- В случае возникновения проблем с товаром убедитесь, что Вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара
- Возврат/обмен возможен в течение всего гарантийного срока только по заключению Сервисного центра о неремонтопригодности / отказ от ремонта
- Если во время проверки товара выяснилось, что дефект является следствием неправильной эксплуатации товара, то возврат/обмен возможен только после проведения экспертизы в одном из авторизованных сервисных центров
- На основании заключения, выданного авторизованным сервисным центром, по Вашему требованию мы обменяем этот товар на аналогичный, либо вернем уплаченные за него деньги
- В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, возврат/обмен товара невозможен, Покупатель будет обязан возместить расходы на проведение экспертизы, а также расходы, связанные с хранением и транспортировкой товара
Порядок возврата товара
- Для возврата товара покупателю необходимо заполнить заявление установленного образца
- Отправьте скан Заявления на возврат на электронную почту sales@carcam.ru, Оригинал Заявления необходимо передать вместе с возвращаемым товаром
- При возврате денежных средств на реквизиты третьих лиц необходимо указать в Заявлении на возврат: ФИО владельца реквизитов, причину, по которой возврат производится на реквизиты третьих лиц, а также приложить к Заявлению копию паспорта покупателя товара. Без предъявления паспорта возврат наличных денежных средств не производится
Гарантийные обязательства
- Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования, и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации
- Гарантийный период исчисляется с момента приобретения Устройства у официального дилера на территории России и составляет 12 месяцев на все Устройства
- В течении гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого Устройства
- Производитель не несет ответственности за совместимость своего Программного Обеспечения с любыми аппаратными и программными средствами, поставляемыми другими производителями
- Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования
- Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в устройстве отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а так же любых действий, связанных с попытками добиться от Устройства выполнения функций, не заявленных Производителем
- Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику Оборудования силами и за счет Производителя
Гарантия не распространяется
- на контрафактные устройства, приобретенные под маркой Производителя
- на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, гроза и т. п.)
- наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, стихийные бедствия и др.) вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, и других кабельных сетей
- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой
- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это производителем
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь Устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей насекомых и т. д.
- на Устройства, имеющие внешние дефекты (явные механические повреждения, сколы на корпусе и внутри устройства, сломанные разъемы)
- гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары (соединительные кабели, зарядные устройства, адаптеры питания, кронштейны и т. д.)
ОПТОВЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ
Способы и стоимость доставки
Способ
|
Стоимость
|
Особенности
|
До терминала ТК
|
Бесплатно
|
Мы бесплатно доставим заказ до терминала любой транспортной компании
|
Самовывоз со склада CARCAM
|
Бесплатно
|
Оптовый заказ можно самостоятельно забрать с нашего склада в Москве или Санкт-Петербурге
|
ТК ПЭК до двери
|
Платно
|
Стоимость доставки зависит от категории товара и удаленности Вашего населенного пункта от центрального региона Российской Федерации. Ваш личный менеджер сообщит точные условия доставки при подтверждении заказа
|
Оформление оптового заказа
1. Для оформления первого оптового заказа на сайте необходимо отправить запрос через форму на странице https://carcam.ru/cooperation/ . В течение 1-го рабочего дня Вам будет назначен личный менеджер и активирована партнерская учетная запись, с помощью которой Вы сможете оформить оптовый заказ на нашем сайте https://carcam.ru/
Если у Вас уже есть партнерская учетная запись, Вам необходимо авторизироваться на сайте для оформления заказа по оптовым ценам.
2. Или позвонить по номерам 8 (495) 374-63-44 и 8 (812) 426-15-12
Оплата
Оплата оптового заказа производится по счету в течение 1-го рабочего дня с момента оформления. Счет может быть выставлен на выбор с НДС или без НДС. Для получения счета нужно обратиться к своему личному менеджеру или оформить заказ на сайте, авторизовавшись под партнерской учетной записью.
Отгрузка заказа происходит после 100% предоплаты.
Возможна работа с помощью системы электронного документооборота и предоставление УПД.
Обратите внимание, что скидки и акции на сайте и в фирменных магазинах не суммируется с другими акциями и предложениями. Все предоставляемые скидки действуют только для физических лиц.
Гарантия
Гарантийное обслуживание осуществляется в соответствии с ЗЗПП.
При возникновении неисправности оборудования Вам необходимо обратиться в авторизованные региональные сервисные центры https://carcam.ru/service/location.php
При отсутствии сервисного центра в Вашем регионе, оставьте заявку на сервисное обслуживание через личный кабинет, авторизовавшись под партнерской учетной записью.
На некоторые категории товаров скидки возможны только при большом объеме закупки, подробности уточняйте у менеджеров 8 (495) 374-63-44 и 8 (812) 426-15-12