Правила и условия обслуживания в регионах.
Компания Carcam ввела европейскую модель гарантийного обслуживания. Это значит, что в регионах, в которых нет сервисного центра, пользователь может отправить неисправное устройство в сервисный центр, по адресу:
192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 116, к. 1Е.
Вы можете абсолютно бесплатно отправить в гарантийный ремонт продукцию компании Carcam, если соблюдены все следующие условия:
- Вы приобретали продукцию в компании Carcam (интернет-магазин или розничный магазин);
- У Вас сохранены документы, подтверждающие гарантийный срок устройства, в которых указаны дата и место приобретения устройства (например, фирменный гарантийный талон, в котором указаны модель и серийный номер устройства, дата приобретения, указана фирма-продавец, стоит печать компании и Ваша подпись);
- Сохранена оригинальная упаковка устройства.
При отправке устройства в сервисный центр потребитель должен заполнить форму-заявку, справа
После оформления заявки в течение трех рабочих дней на адрес Вашей электронной почты, указанный в заявке, придет подтверждение получения и, если все данные указаны верно, будет оформлена заявка в курьерскую службу - все необходимые для отправки данные также будут указаны в электронном письме. Вам нужно будет отнести устройство в пункт приема курьерской компании СДЕК и, назвав предоставленный Вам номер отправления, передать устройство в отправку.
Если в вашем городе нет пункта приема СДЕК, в таком случае в течение трех рабочих дней с момента подтверждения заявки с вами свяжется сотрудник сервисного центра для согласования деталей (дата/время приезда курьера) по отправке Вашего устройства.
В каких случаях Вы не можете воспользоваться европейской моделью гарантийного обслуживания:
-
Вы приобретали устройство у дилеров компании Carcam;
- Отсутствуют документы, подтверждающие действительность гарантийного срока устройства;
- Закончился гарантийный период обслуживания устройства;
- В городе Вашего проживания есть авторизованный сервисный центр компании Carcam.
Уважаемый покупатель!
Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
При возникновении неисправности Оборудования обращайтесь в авторизованные сервисные центры, если таковые отсутствуют в вашем регионе, то в Фирму-продавец, в которой данное оборудование было приобретено.
При возврате Фирме-продавцу Устройство должно быть возвращено в полной комплектации и оригинальной упаковке!
Гарантийные обязательства
Производитель гарантирует отсутствие производственных дефектов и неисправностей Оборудования, и несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации. Гарантийный период исчисляется с момента приобретения Устройства у официального дилера на территории России и составляет 12 месяцев на все Устройства.
В течении гарантийного срока Производитель обязуется бесплатно устранить дефекты Оборудования путем его ремонта или замены на аналогичное при условии, что дефект возник по вине Производителя. Устройство, предоставляемое для замены, может быть как новым, так и восстановленным, но в любом случае Производитель гарантирует, что его характеристики будут не хуже, чем у заменяемого Устройства.
Производитель не несет ответственности за совместимость своего Программного Обеспечения с любыми аппаратными и программными средствами, поставляемыми другими производителями.
Ни при каких обстоятельствах Производитель не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо связанных с производительностью, выходом из строя или временной неработоспособностью Оборудования.
Производитель не несет ответственности по гарантии в случае, если произведенные им тестирование и/или анализ показали, что заявленный дефект в устройстве отсутствует, либо он возник вследствие нарушения правил инсталляции или условий эксплуатации, а так же любых действий, связанных с попытками добиться от Устройства выполнения функций, не заявленных Производителем. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактику Оборудования силами и за счет Производителя.
ГАРАНТИЯ НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ:
- на контрафактные устройства, приобретенные под маркой Производителя;
- на неисправности, возникшие в результате воздействия окружающей среды (дождь, снег, гроза и т.п.);
- на неисправности, возникшие вследствие наступления форс-мажорных обстоятельств (пожар, стихийные бедствия и др.)
- на неисправности, вызванные несоответствием государственным стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей;
- на неисправности, вызванные нарушением правил транспортировки, хранения, эксплуатации или неправильной установкой;
- на неисправности, вызванные ремонтом или модификацией Оборудования лицами, не уполномоченными на это производителем;
- на повреждения, вызванные попаданием внутрь Устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых т.д.;
- на Устройства, имеющие внешние дефекты (явные механические повреждения сколы - на корпусе и внутри устройства, сломанные разъемы);
- гарантийные обязательства не распространяются на аксессуары (соединительные кабели, зарядные устройства, адаптеры питания, кронштейны и т.д.)
ВНИМАНИЕ! После покупки необходимо сохранять оригинальную упаковку устройства, в течение всего срока гарантии. Необходимо использовать ее для отправки устройства в сервисный центр.
Если у вас возникли вопросы, вы можете связаться с нами по телефону +7 (812) 615-88-91 доб. 537 или электронной почте: service@carcam.ru.