Мы стремимся к тому, чтобы общение с нашей продукцией доставляло исключительно положительные эмоции, поэтому мы вводим европейскую модель гарантии на всю нашу продукцию. К сожалению, открыть сервис-центры во всех городах нашей необъятной родины практически нереально, а удобство клиентов стоит для нас на первом месте.
Дорогие друзья!
Мы стремимся к тому, чтобы общение с нашей продукцией доставляло исключительно положительные эмоции, поэтому мы вводим европейскую модель гарантии на всю нашу продукцию. К сожалению, открыть сервис-центры во всех городах нашей необъятной родины практически нереально, а удобство клиентов стоит для нас на первом месте.
Данной гарантией можно воспользоваться, если в вашем городе нет нашего авторизованного сервисного центра, но есть отделение почты России. Единственное, что от вас нужно – точно заполнить форму на нашем сайте и приложить к ней отсканированную копию гарантийного талона. Через три-четыре рабочих дня с вами свяжется сотрудник EMS и обговорит время приезда курьера, который и доставит регистратор к нам в ремонт. После ремонта регистратор вернется к вам. Для аппаратов на гарантии вся эта процедура абсолютно бесплатна, ведь пересылка и ремонт осуществляются за наш счет.
Пожалуйста, перед отправкой устройства проверьте наличие гарантийного талона, чека подтверждающего покупку и оригинальной коробки от устройства. Если гарантия на устройство закончилась, вы также можете воспользоваться данной услугой, но пересылка и ремонт оплачиваются вами по заранее обговоренной стоимости.
С уважением, Ваш КАРКАМ.